Деловые переговоры

Как часто посещает вас желание стать ещё успешнее в переговорах с клиентами? Или провести удачные переговоры с руководителем о повышении зарплаты? Замечательнее всего, что существует работающая схема ведения переговоров, разработанная в гарварде в 70-е годы 20-го века. Хотите узнать?

Работа почти любого сотрудника компании состоит в том, чтобы периодически проводить переговоры. То с клиентами, то с коллегами, то с подчинёнными. Переговоры — это двусторонний процесс, подразумевающий под собой необходимость найти точки соприкосновения. Без этого переговоры не смогут состояться. Часто вам предлагают так называемые «жёсткие» переговоры. Безусловно, они могут быть полезны. Будут способствовать вашему успеху и карьерному росту. И при этом, важно уметь вести переговоры «принципиально»: учитывать четыре существенных параметра любого переговорного процесса — людей, их интересы, критерии и варианты решений.

На нашей программе мы знакомим вас с этими, ставшими классическими, правилами ведения переговоров и делимся своими авторскими наработками — ведь как-никак, мы и сами съели не один пул соли, проводя разнообразные переговоры.

Цели тренинга:

  • Анализ своего привычного стиля проведения переговоров;
  • Повышение эффективности проведения переговоров с учётом ключевых параметров, характерных для стиля «принципиальные переговоры»;
  • Получение навыков разрешения сложных и конфликтных ситуаций в переговорном процессе.

Содержание тренинговой программы:

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия

Итоги тренинга для участников:

  • Участники осознают свои сильные и слабые стороны при ведении переговоров с клиентами или поставщиками;
  • Участники получат знания о видах переговоров и научатся отличать мягкие, жёсткие и принципиальные переговоры;
  • Участники получат инструмент ведения переговоров «Принципиальные переговоры» и рассмотрят четыре основных параметра: люди, интересы, критерии, варианты;
  • Участники научатся вести деловые переговоры в принципиальном подходе и использовать понятие «наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению»;
  • Участники узнают о стратегиях поведения в конфликтной ситуации и научатся преодолевать сложные ситуации с минимальными потерями для себя и компании.

Получить информацию о тренинге

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Санкт-Петербург

+7 (921) 981-9989