Думаете, что IQ важно для эффективной работы? Нет. EQ важнее! Что такое EQ? Это «эмоциональный интеллект». Впервые этот термин появился ещё в 50-х годах 20-го века. На сегодняшний день это общепризнанное понятие, широко применяемое в ведущих компаниях мира. Эмоциональный интеллект предполагает, что эффективность руководителя напрямую зависит от его умения управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей.
Для многих руководителей эта идея уже стала объективной реальностью. Многочисленные бизнес-исследования показали, что рост EQ в компании приводит к росту удовлетворённости трудом, снижению текучести и конфликтов в коллективе, повышению творческого потенциала сотрудников, в конечном счёте — к повышению прибыли компании.
И это не сказки, придуманные психологами для продажи своих идей. Это объективная реальность, которая существует помимо наших представлений и мифов. Умение понимать свои эмоции, управлять ими, развитая эмпатия, управление отношениями — вот залог эффективного руководителя!
Хотите стать успешнее? Хотите получать больше удовольствия от работы? EQ — это ваш способ приобрести желаемое.
Цель тренинга:
Развить умения управлять своим состоянием и настроением сотрудника.
В программе тренинга:
- Что такое EQ.
- Преимущества руководителя, использующего EQ в своей работе.
- Четыре базовых элемента EQ.
- Упражнения, способствующие развитию навыков EQ участников.