Каталог тренингов

В каталоге вы можете найти примеры тренинговых программ по четырём ключевым направлениям, наиболее часто встречающимся в работе организации. Это не означает, что весь спектр программ ограничивается только этими четырмя. Мы работаем ИНИВИДУАЛЬНО с каждой компанией, создаём «одежду по мерке», а не предлагаем шаблоны масс-маркета.


Тренинги продаж

Данные тренинги предназначены как для новых сотрудников отдела продаж, так и для опытных.4

На этих программах разбираются стандартные инструменты продажи:

  • пирамида и воронка продаж,

  • установление контакта с клиентом,

  • выявление его потребностей,

  • искусство эффективной презентации,

  • работа с возражениями клиентов (особенно, возражения по цене),

  • как правильно завершить сделку.

Мы обучаем не только очным продажам в рознице, но и телефонным продажам, продажам в сегменте B2B, «длинным» продажам.

Для опытных сотрудников нам тоже есть, что предложить: это технология продаж SPIN, навык выстраивания долгосрочных отношений, работа с дебиторской задолженностью.

Мною и Ириной накоплен богатый опыт собственных продаж, в своё время мы работали в разных сегментах рынка ритейла: медицинские препараты, табаки и трубки, реклама.


Управленческие тренинги

Управленческие тренинги предназначены для действующих руководителей всех уровней, а также для сотрудников Кадрового Резерва.5
Это большой цикл программ, который включает в себя изучение четырёх основных функций управления: Планирования, Организации, Мотивации и Контроля. В рамках этого цикла мы предлагаем следующие темы:
Целеполагание. Управление временем
Постановка задач с использованием технологии SMART
Ситуационное рководство. Делегирование полномочий
Мотивация сотрудников, инструменты самомотивации
Контроль исполнения. Навыки предоставления обратной связи
Помимо этого, данный блок может предусматривать и такие отдельные темы как Лидерство, Формирование команды.


Мотивация персонала

6Мотивация персонала представляет одну из самых больших сложностей в процессе достижения результатов. Эти сложности связаны как с построением материальной системы мотивации, так и нематериальной.
Вопросы мотивации рассматриваются в блоке «Управленческие тренинги». Но эта тема настолько обширна, что выделяется в отдельную категорию, поскольку работа может вестись на уровне всей организации, уровне руководителей и уровне исполнителей.
Тренинги проводятся и для линейного персонала. И цель этих тренингов — повысить мотивацию сотрудников, увеличить степень их удовлетворения от работы.
Отдельной темой, связанной с мотивацией, является работа с Приверженностью (или лояльностью) сотрудников. Это длительный и сложный процесс, который требует отдельного внимания.
Мы с Ириной имеем богатый опыт проведения таких программ и с уверенностью можем сказать, что вложения в развитие приверженности сотрудников организации окупаются многократно: как за счёт снижения текучести персонала, так и за счёт повышения производителности труда.


Коммуникативные навыки. Тренинг ведения переговоров

7Ещё одним крупным блоком, связанным с обучением, являются темы развития навыков общения (коммуникативные навыки).

Они являются ключевыми для всех категорий сотрудников: и для ТОП-менеджеров, и для рядовых сотрудников.

Общение с клиентами, подчинёнными, коллегами, руководством — всё это имеет большое значение в процессе достижения результата.

Часто программы развития персонала бывают малоэффективны, если сотрудники элементарно не умеют общаться.

В рамках этого блока мы предлагаем как базовые программы развития навыков общения, так и отдельные уникальные программы. Такие как:

  • Тренинг развития эмоционального интеллекта (EQ)

  • Тренинг влияния и противостояния влиянию

  • Тренинг презентации, аргументации и убеждения

  • Тренинг ораторского мастерства и публичного выступления

  • Тренинг ведения деловых переговоров

  • Тренинг поведения в конфликтных ситуациях

  • Тренинг противостояния стрессу и профессиональному выгоранию