Сделал — да не так. Не вовремя, не то, не туда отправил. И так каждый день… Что делать? С этими вопросами руководители сталкиваются каждый день.
Иногда руки готовы опуститься — ну как можно не понять очевидных вещей, которые объяснил уже сто раз? Как можно ошибиться в том, кому отправили груз, в формировании документов и счёт-фактур? И сколько раз можно спрашивать: «А у кого спросить про платёжку?»
Знакомо? Да, это реальные рабочие ситуации. Они возникают часто, и иногда кажется, что так будет продолжаться вечно.
Однако существуют довольно простые технологии, которые резко повышают «понятливость» подчинённых.
В программе нашего тренинга следующие темы:
- Как правильно организовать работу подразделения.
- Особенности организации рабочего процесса: ресурсы, ответственность, полномочия.
- Инструмент постановки задач подчинённому: SMART.
- Отработка навыка формулирования задач по SMART.
- Алгоритм постановки задач подчинённому.
- Чек-лист постановки задач.
- Делегирование полномочий
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
- Обратная связь.
- Правила предоставления.
- Ошибки при подаче обратной связи.
- Отработка навыка.
Этот семинар предполагает рассмотрение основных вопросов, связанных с постановкой задач (технология SMART), предоставлением обратной связи подчинённым (позитивной, конструктивной, принципы предоставления обратной связи). Также рассматриваются основные правила делегирования полномочий подчинённым, ограничения при делегировании.