Этот модуль предназначен для руководителей, самостоятельно проводящих подбор кандидатов, рекрутёров, менеджеров по подбору.
Модуль включает в себя:
- Реальность рынка труда сегодня: поколения X, Y, Z, их особенности.
- Каналы поиска сотрудников: газеты, рассылка, интернет. Сравнение затрат и эффективности откликов по каждому из каналов коммуникации. SMM технологии при поиске сотрудников.
- Составление профиля кандидата на должность: зачем это нужно? Как пользоваться?
- Анализ резюме: на что обращать внимание. Как правильно анализировать информацию.
- Проведение интервью: виды интервью (биографическое, структурированное, проективное).
- Как определить, говорит кандидат правду или нет?
- Технология STAR при проведении интервью.
- Секреты хорошего интервью.
Продолжительность обучения 16 академических часов, 2 дня.