Для каждой ситуации на работе необходим свой алгоритм действий, свои приёмы, подходы к сотруднику. Как разобраться во всём многообразии, если вы недавно стали руководителем? В этом вам поможет знание теории и практики Ситуационного лидерстваЧасто бывает так, что начинающий руководитель попадает в ситуацию протеста со стороны сотрудников выполнять какие-либо поручения. Периодически поручения выполняются не в срок, недостаточно качественно, путаются важные этапы последовательности технологического процесса.
Иногда хочется махнуть рукой и сделать всё самому. Но времени катастрофически не хватает. Как же быть в такой ситуации?
Исследователи обнаружили, что существует четыре основных типа поведения руководителя: делегирующий, наставнический, директивный и поддерживающий.
Варьируя данными стилями в отношении разных сотрудников, разных задач можно добиваться выдающихся результатов в работе ваших подчинённых и подразделения в целом. Кажется невероятным — как такое простое знание может «перевернуть» мир руководителя?
Практика показывает, что может. Мы много лет обучает руководителей этому инструменту. И можем наблюдать людей, которые использовали эти инструменты: как они двигались по карьерной лестнице, как менялись их подходы в управлении другими.
И мы уверены в том, что это знание принесло свои плоды. Руководители более гибко подходили к подбору исполнителей, учитывали нюансы мотивации сотрудника при поручении ему более значимых или второстепенных задач.
И это приводило к своим результатам: эффективность работы подразделения повышалась.
Что мы предлагаем обсуждать на тренинге:
- понятие «ситуационного руководства»
- формирование собственного управленческого стиля
- Четыре способа поставить задачу
- Уровень готовности сотрудника и ситуационное руководство
- Инструменты расширения стилевого приспособления к уровню сотрудника и типу предлагаемой задачи
- Принятие решений в ситуации неопределённости – гибкость руководителя при постановке задач
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Типичные сопротивления подчиненных.
На семинаре каждый из участников получает индивидуальные рекомендации, направленные на поддержание ведущего стиля и развитие остальных стилей руководства.