Как грамотно планировать? Успевать всё? Как распределять личное и рабочее время?
Этими вопросами многие руководители. Иногда, не находя ответа: как сбалансировать своё личное и рабочее время? Успевать отдыхать, заниматься хобби и своей семьей.
Существуют инструменты, которые помогают определить — что важно, что следует усиливать, а от чего можно отказаться.
Ключевым в этих вопросах является умение ставить цели. Вопросы целеполагания неразрывно связаны с управлением временем и планированием.
В программе предусмотрено обсуждение следующих вопросов:
- Иерархия целей: миссия компании, ценности, система компетенций.
- Знакомство с терминами: мечта, цель, задача.
- Связь целей компании и личных целей человека: баланс личного и профессионального.
- Базовые навыки планирования времени: принципы линейного планирования, приоритезация по Эйзенхауэру.
- Скрытые ресурсы времени (принцип Парето, переходное время и пр.)
- Связь с производственной деятельностью: фотография рабочего времени.
Также в программе вы познакомитесь с методом планирования «Альпы», узнаете о «ворах» времени и методах борьбы с ними.