Планирование работы. Тайм-менеджмент

Как грамотно планировать? Успевать всё? Как распределять личное и рабочее время?

Этими вопросами многие руководители. Иногда, не находя ответа: как сбалансировать своё личное и рабочее время? Успевать отдыхать, заниматься хобби и своей семьей.

Существуют инструменты, которые помогают определить — что важно, что следует усиливать, а от чего можно отказаться.

Ключевым в этих вопросах является умение ставить цели. Вопросы целеполагания неразрывно связаны с управлением временем и планированием.

В программе предусмотрено обсуждение следующих вопросов:

  1. Иерархия целей: миссия компании, ценности, система компетенций.
  2. Знакомство с терминами: мечта, цель, задача.
  3. Связь целей компании и личных целей человека: баланс личного и профессионального.
  4. Базовые навыки планирования времени: принципы линейного планирования, приоритезация по Эйзенхауэру.
  5. Скрытые ресурсы времени (принцип Парето, переходное время и пр.)
  6. Связь с производственной деятельностью: фотография рабочего времени.

Также в программе вы познакомитесь с методом планирования «Альпы», узнаете о «ворах» времени и методах борьбы с ними.

    Получить информацию о тренинге

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Санкт-Петербург

    +7 (921) 981-9989