Тренинг Руководитель Аптеки.
Для кого эта программа:
Данная программа предназначена для управляющих аптекой и их заместителей, перспективных провизоров (участников программы кадрового резерва).
Цели обучения
- Понимание роли заведующего аптекой как предпринимателя
- Развитие важных качеств руководителя
- Повышение навыков управления процессами и людьми
- Обмен опытом с коллегами и преподавателем
Ожидаемые результаты участников
- Поймут свою роль в структуре аптечного бизнеса
- Определят набор ключевых компетенций, существенных для руководителя
- Изучат структуру управления процессами и людьми, основанную на Управленческом Цикле
- Научатся грамотно ставить задачи себе и подчинённым
- Определят приоритеты в своей работе
- Освоят основные приёмы управления временем
- Освоят основные навыки постановки задач, предоставления обратной связи, делегирования полномочий
- Узнают ключевые принципы мотивации фармацевтов и провизоров, научатся использовать их на практике
- Повысят навыки контроля и достижения результата
День 1.
Стратегия построения аптечного бизнеса
- Требования бизнеса к руководителю аптеки
- Ключевые компетенции заведующего аптекой: успешность, предпринимательство, коммуникации, принятие управленческих решений. Инструменты для их развития
- Управление собой и своими возможностями
- Принятие управленческих решений
Системная работа руководителя. Оперативное управление
- Управленческий цикл: Планирование – Организация – Мотивация – Контроль
- Планирование: основные принципы целеполагания, иерархия целей
- Планирование времени: приоритезация по Эйзенхауэру, метод планирования «Альпы»
- Постановка задач по SMART: простые приёмы для реалистичных результатов
- Предоставление обратной связи сотрудникам.
- Делегирование полномочий заместителю.
День 2.
- Эффективное мотивирование сотрудников аптеки
- Сила нематериальных мотиваторов
- Особенности мотивирования в женском коллективе: опора на ценности
- Инструменты денежной мотивации. Использование KPI в аптеке
- Контроль исполнения: как добиваться результативного достижения целей
- Стрессоустойчивость а работе руководителя – приёмы снижения эмоционального напряжения
- Разрешение конфликтных ситуаций в аптеке: сотрудники, пациенты
Коммерческая эффективность аптеки
- Повышение эффективности заказа препаратов. Приёмка товара в аптеках
- Мероприятия по стимулированию продаж.
- Создание атмосферы аптеки. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
- Как повысить качество фармацевтической рекомендации? Процесс продажи препаратов в аптеке.
Методы проведения
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Время проведения
10.00 – 18.00 (2 дня).
Дополнительно
В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, сертификаты, консультации во время тренинга.
Стоимость участия в программе 14 900 рублей.