Руководитель Аптеки

Тренинг Руководитель Аптеки.

Руководитель аптеки

Записаться на тренинг

Для кого эта программа:

Данная программа предназначена для управляющих аптекой и их заместителей, перспективных провизоров (участников программы кадрового резерва).

Цели обучения

  • Понимание роли заведующего аптекой как предпринимателя
  • Развитие важных качеств руководителя
  • Повышение навыков управления процессами и людьми
  • Обмен опытом с коллегами и преподавателем

Ожидаемые результаты участников

  • Поймут свою роль в структуре аптечного бизнеса
  • Определят набор ключевых компетенций, существенных для руководителя
  • Изучат структуру управления процессами и людьми, основанную на Управленческом Цикле
  • Научатся грамотно ставить задачи себе и подчинённым
  • Определят приоритеты в своей работе
  • Освоят основные приёмы управления временем
  • Освоят основные навыки постановки задач, предоставления обратной связи, делегирования полномочий
  • Узнают ключевые принципы мотивации фармацевтов и провизоров, научатся использовать их на практике
  • Повысят навыки контроля и достижения результата

День 1.

Стратегия построения аптечного бизнеса

  • Требования бизнеса к руководителю аптеки
  • Ключевые компетенции заведующего аптекой: успешность, предпринимательство, коммуникации, принятие управленческих решений. Инструменты для их развития
  • Управление собой и своими возможностями
  • Принятие управленческих решений

Системная работа руководителя. Оперативное управление

  • Управленческий цикл: Планирование – Организация – Мотивация – Контроль
  • Планирование: основные принципы целеполагания, иерархия целей
  • Планирование времени: приоритезация по Эйзенхауэру, метод планирования «Альпы»
  • Постановка задач по SMART: простые приёмы для реалистичных результатов
  • Предоставление обратной связи сотрудникам.
  • Делегирование полномочий заместителю.

День 2.

  • Эффективное мотивирование сотрудников аптеки
  • Сила нематериальных мотиваторов
  • Особенности мотивирования в женском коллективе: опора на ценности
  • Инструменты денежной мотивации. Использование KPI в аптеке
  • Контроль исполнения: как добиваться результативного достижения целей
  • Стрессоустойчивость а работе руководителя – приёмы снижения эмоционального напряжения
  • Разрешение конфликтных ситуаций в аптеке: сотрудники, пациенты

Коммерческая эффективность аптеки

  • Повышение эффективности заказа препаратов. Приёмка товара в аптеках
  • Мероприятия по стимулированию продаж.
  • Создание атмосферы аптеки. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Как повысить качество фармацевтической рекомендации? Процесс продажи препаратов в аптеке.

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Время проведения

10.00 – 18.00 (2 дня).

Дополнительно

В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника,  сертификаты, консультации во время тренинга.

Стоимость участия в программе 14 900 рублей.

 

Записаться на тренинг